Чем же так важно начало всей истории? Во-первых, это относительно быстрое возвращение геймплея игрушки к тем его чертам, что уже знакомы и любимы фанами всей серии. Во-вторых, начало колонизации целой планеты со всеми ее секретами и опасностями- ну разве это не захватывающе интересно?
Прежде, чем мы пойдем дальше, скажем словечко про сторонние квесты- миссии. Складывается такое впечатление, что на них обращать внимание не стоит до того момента, пока не выполнена главная задача. Такое утверждение справедливо по многим причинам. Перечислим лишь некоторые.
Покинув основную задачу, вы можете довольно быстро потерять нить повествования. Геймплей Mass Effect: Andromeda устроен таким образом, что в сторонних квестах по умолчанию предполагается - игрок уже в курсе всех событий и понятий сценария. Именно поэтому некоторые задания начинающему геймеру вполне могут показаться бессмысленными. То есть в случае, если вы понимаете просьбу “ добудьте еще парочку глифов”, то вперед и с песней, но если не очень, то пока не стоит соваться. Кроме того, есть также вариант напороться на слишком большое количество врагов или на противника, который может погасить вас одним ленивым плевком, в то время, как вы будете прыгать вокруг него с бубном и такой-то матерью, после чего быстро «умирать».
Ну и последняя по счету, но не по важности причина. Допмиссия может элементарно увести вас от выполнения главной задачи, что называется, географически. Добавьте ко всем вышеперечисленным пунктам одну значительную угрозу- радиацию, которая может нанести вам значительный ущерб или просто «убить», и вы наверняка поймёте, почему мы настойчиво советуем вам сосредоточится на главной задаче и только потом исследовать другие квесты. В конце концов, гораздо приятнее и легче разгадывать тайны Eos, когда все процессы очистки планеты будут завершены.
Поговорите с SAM на Hyperion
Для этого, понятное дело, нужно отправиться на Hyperion и, следуя за маркерами HUD, найти SAM Node. SAM расскажет о профайлах (аналоге классов в Mass Effect: Andromeda). Он также сообщит вам о недоступных блоках памяти. Эти сведения запустят еще одну миссию под названием "Ryder Family Secrets".
На корабль!
Этот шаг довольно простой, но очень важный. Могучий и быстрый, Tempest представит вам советников и соратников по оружию. Одна из них, Vetra Nyx, проведет экскурсию по кораблю, в процессе которой вы встретитесь со всеми важными членами экипажа. Пошатайтесь немного по Tempest, обменяйтесь парой слов с окружающими, поковыряйтесь в R&D терминале, словом, проведите время с пользой.
Мостик
Центр любого корабля- это капитанский мостик. Tempest в этом смысле не составляет исключения. Используйте HUD и двигайтесь по проходу, своим дизайном весьма напоминающему другие космические корабли из предыдущих серий Mass Effect. При большом желании и наличии времени с мостика вы можете пройти дальше, спустившись по одной из двух лестниц, заметить которые не так уж и просто. Но, как вы, возможно, уже поняли, мы не советуем заниматься такого рода исследованиями корабля до того, как вы разберетесь с планетой Eos.
На мостике вы встретите много полезного народа. Там будет ваш пилот Kallo Jath, офицер по научной работе Suvi Anwar и парочка других ребят, которые вам очень пригодятся для того, чтобы добраться до ближайшего кандидата на колонизацию.
Курс на планету Eos системы Pytheas
В этой части миссии вы получаете представление о галактической карте. Хорошенько присмотритесь к ней, выясните в подробностях как именно она работает, изучите кнопки. Почувствовали себя уверенно? Тогда вперед, на Eos! В конце концов- вы Pathfinder или где? Собственно, с прибытия на планету начинается та часть работы следопыта и первооткрывателя, ради которой и затевалась спасательная экспедиция. Ваши действия должны помочь человечеству найти новый дом и сделать даже самую негостеприимную планету пригодной для жизни.
Здание контрольного пункта
Используйте HUD для поиска и нахождения здания. Маркеры должны вывести вас прямо к цели. Зайдите в левую дверь и идите вперед. Вам необходимо обнаружить и включить управляющую консоль. По ходу придется решить несколько сопутствующих задач: обнаружить структуру питания станции в здании, запустить генераторы, активировать пилоны. Впрочем, незаменимый HUD и здесь покажет себя великолепным помощником. Он без колебаний укажет путь к Clancy Arquis, который должен будет объяснить, что случилось с питанием всей этой махины. Генераторы отказываются работать, пилоны упрямятся тоже, но упорный труд, как известно, даром не пропадает, и потому через некоторое время все наладится.
Кетты должен уйти
В разговоре с Clancy Arquis вы получите много полезной информации. Оказывается, вы далеко не единственный гость в здании. Есть еще кетты, пришельцы, чей настрой нельзя назвать добродушным. Движуха вокруг машин в здании настораживает врага и, перед тем как реактивировать подачу энергии, вам придется разобраться со своим первым неприятелем один на один. Убрав кетта с дороги, запускайте питание и отправляйтесь обратно к Clancy
Нужен транспорт
Ваша следующая задача-найти средство передвижения. Отправляйтесь к исследовательской станции, располагающейся неподалеку от места приземления Tempest. Просканируйте контейнеры. Как вы понимаете, мы ищем славный вездеход Namad. Что ж, найти его не сложно, однако вытащить из “упаковки” немного хлопотно.
Вызывайте станцию
Следуя советам вашего мудрого HUD, доберитесь до другого конца поселения. Это автоматически запустит процесс снижения станции. Собственно, это единственный доступный способ получить помощь и амуницию. Станции таким образом, являясь по сути аналогами баз в других играх, начинают снижаться только, когда игрок выходит на определенную точку на карте. Станции-базы позволяют игроку запастись патронами, здоровьем, восстановить щит и выбрать боекомплект.
Откройте контейнер с Nomad
Отправляйтесь к контейнеру и откройте его при помощи небольшой управляющей консоли для поиска. Залезайте в Nomad и осваивайтесь в машине. Имеет смысл изучить только самое основное, потому что всякие разные ништяки пока вам просто бесполезны. Не тот уровень мастерства. Нужно набраться терпения и немного подождать. Как следует покрутившись и поиграв с настройками, заводите “вездик” и тащите свою первооткрывательскую задницу из города прямиком в пустыню.
Продолжение следует...