В поисках сигнала
Снова HUD нам в помощь. Его маркеры здорово облегчат задачу по поиску источника сигнала, который, впрочем, трудно будет не заметить. Ведь он представляет собой огроменное сооружение невероятно зловещего черного цвета. Прибыв к этой бомбической фигне, не забудьте прояснить ситуацию при помощи консоли. На полную катушку работать она пока не будет, но, тем не менее, сможет подсказать, какие следующие шаги вам нужно предпринять, чтобы разобраться в ситуации.
Глифы то где?
Активируйте скан и посмотрите на нижнюю часть консоли. Вам нужно обнаружить глиф, который требует SAM. Для того, чтобы добыть символ, придется поработать. А именно вылезти из вездехода и забраться по строительным лесам . Затем найти возможность перелезть на один из столбов, верхушка которого как раз и увенчана необходимым глифом.
Ваш верный Peebee будет помогать изо всех сил, в то время как злые, неразговорчивые парни, появившиеся словно из неоткуда, будут отчаянно вставлять вам палив колеса вездехода. Плохиши настроены серьезно, так что не стоит и думать о том, чтобы с ними как-то договориться по-хорошему. Тем более, что это будут даже не кетты, а ремнанты- роботы, которые уже знакомы всем поклонникам Mass Effect
Активируйте монолиты
Роботы, понятное дело, на пропустят просто так. Вам придется пробиваться с боем к этим самым монолитам. Дело облегчается тем обстоятельством, что обе стелы находятся вдоль одной и той же дороги. По пути не забудьте заглянуть на точку сброса, то есть на локацию, где можно встретиться со станцией, чтобы восполнить растаявшие запасы амуниции и подлечиться. Ремнанты, к слову сказать, довольно надоедливые ребята, к тому же их много, как рядом с монолитами, так и на них.
Поэтому мы решили дать вам пару-тройку советов по комбату
Бои с ремнантами скорее утомительны, чем трудны, но хелсы надо беречь и не геройствовать понапрасну, четко работая из укрытия, наличие которого критически важно. Найдите то оружие, которое подходит именно вам и эффективно против роботов. Не форсите ситуацию, наберитесь терпения и исследуйте обстановку. Пробившись к консоли монолита, не ожидайте быстрого прогресса. Эта штука оказывается весьма изыскана в общении. Вам придется найти еще парочку символов, при помощи которых можно будет разгадать пазл. Впрочем, есть такая славная вещь как шифровальный ключ, который иногда можно взять у одного из поверженных ремнантов. Счастливая находка обеспечит вам зеленый коридор для прохода мимо головоломки, представляющей собой некоторое подобие судоку на языке чужих.
Глифы на этот раз не отыщутся так быстро. Вернее, ваше предположение окажется верным: да , они действительно снова будут на столбах, вот только достать их за здорово живешь не выйдет. Необходимо обнаружить консоль чужих, найти с ней общий язык и заставить чужеродный хайтек выкатить лестницу, по которой уже можно будет без особенного труда забраться наверх за заветными символами.
Ну все, теперь дело за малым- решить загадку. Но есть один неприятный нюанс. Каждое ошибочное решение станет причиной новой , еще более “тугой” волны ремнантов. Но даже и в том случае, если вам удалось безошибочно разобраться с пазлом, дополнительной вражеской атаки вам по любому не избежать.
Монолит №3
Он поджидает вас на востоке. Но перед посещением этой достопримечательности стоит заглянуть на огонек к еще одной станции в Golden Wastes, чтобы быть во всеоружии. Потому что по дороге и у стелы будет жарковато, как вы, вероятно, уже поняли. Тем более, что для полноты картины вам нужно будет нагрянуть внутрь сооружения. А для этого придется отключить все четыре генератора защитного поля.
Вход не всегда является выходом
Следующая часть миссии, хотя и потребует много времени, пуль и попыток, довольно проста и логична. Так так что мы обойдемся простым перечислением необходимых шагов. В основном показаний сканера становится вполне достаточно для успешного путешествия сквозь полчища врагов.
Для начала вам нужно войти в подземелье, полное радостных ремнантов, которые будут стараться поприветствовать вас как можно больнее. Не забудьте освежить запасы амуниции и выбрать пушку поудобнее до того, как начнете посещение этой вечеринки. Найдите и активируйте две консоли и гравитационный колодец. Идите дальше, постепенно углубляясь во вражескую территорию. Следуйте за маркером и своей интуицией. Две этих составляющих обязательно приведут вас к неисправности контура, которую придется фиксить своими силами. Кажется, что это очень сложно, но на самом деле нужно лишь подождать, пока не подтянется Peebee и не скажет, что нужно делать. Кстати, это заколдованное место в некотором смысле. Множество игроков рапортовало о лагах и глюках конкретно в этой точке геймплея Mass Effect. Геймеры жаловались, что не могут исправить оборудование, Peebee не приходит на помощь главному герою или двери даже после ремонта все равно тупо просто не открываются. Однако будем надеяться, что в вашем случае все пройдет штатно.
После того, как атмосферный процессор в самой нижней точке подземелья будет запущен, вся ситуация понесется вскачь, в том числе и вы. Придется быстро бежать и стараться избегать вентиляционных шахт, которые красиво взрываются. Такая быстрая эвакуация не так уж и сложна, нужно лишь следовать за подсказками HUD.
Оказавшись наверху, останется лишь основать аутпост. Поселение может быть военным или научным, этот выбор оставлен за геймером. Впрочем, все будет не слишком гладко, придется помахаться с кеттами и ремнантами еще не раз, но в битвах вам будет помогать ваш новый друг Drack.
Итак, первый шаг в процессе колонизации Eos сделан. Будущее покажет, насколько сложными и захватывающими станут следующие этапы спасения человечества.