Первое, чего ждут разработчики от нового "железа" - увеличение оперативной памяти. "Увеличение RAM позволит нам улучшить качество текстур и дизайн проекта", - говорит он. "Тем не менее, мы многое можем выжать и из того, что имеем на руках. TESV стал нашим третьим по счету проектом на этом поколении консолей, и мы смогли оптимизировать технологии, чтобы добиться большего."
"Если сравнивать Skyrim с предыдущей частью серии - Oblivion - то графический скачок очевиден. Мы смогли значительно увеличить дальность прорисовки, детализацию объектов. Мы просто не могли создать подобное в 2006."
Карофано резюмирует: "Работа с консолями - это не ограничение, а скорее вызов. Можно достигнуть очень многого, изучая тонкости архитектуры и способы оптимизации. У нынешнего поколения консолей еще есть потенциал. Взгляните, например, на Rage - игра выглядит просто невероятно."
Несмотря на подобные заявления, движок Skyrim сделан с расчетом на новое поколение приставок. Учитывая то, что, судя по последним слухам, релизы Xbox 720 и PlayStation 4 состоятся в 2013 и 2014 году соответственно, Bethesda готова к освоению новых горизонтов.
The Elder Scrolls V: Skyrim выходит 11 ноября для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Источник: http://www.oxm.co.uk/35189/featuresxbox-360-2-what-bethesda-wants/
{social}